rus   eng

Buy


The catalogue «222 Best Young Book Illustrators + 1 Guest of Honor from ex-USSR» is distributed only by TriMag Publisher with no territorial restrictions. To facilitate at most the acquisition of the catalogue, we worked out for you a simple and convenient procedure of purchase order. We created a flexible scale of prices, as well as different forms of payment and delivery.

Run
Price
Order
Payment
Delivery


Run
The first circulation of the catalog is already sold out among Russian and foreign publishing houses and author's agencies. It I was our first experience of which results we knew in advance nothing. Many remained without the catalog. Generally it is young artists and students. We made additional circulation and developed the new prices without some important initial expenses. Sale of the catalog on base of new prices will begin since December, 12, 2012. Orders can be placed here.


Price
The catalogue was printed for a limited run, using high quality materials, in one of the best print shops of Europe. You can familiarize yourself with the detailed characteristics of the catalogue here. To make it accessible to prospective buyers, we offer a flexible price scale:

NEW PRICE-LIST
DescriptionPrice in EURO
1-3 copies57
4 copies or more52
For students and young artists*45

*THE SPECIAL PRICE IS PROVIDED TO STUDENTS ND ARTISTS AT PRESENTATION OF THE STUDENT ID CARD OR THE PORTFOLIO OF WORKS
Order
To buy the catalogue one has to make a preliminary order. It is quite simple and takes only 1 to 3 minutes. If we have enough copies, you will get an invoice from TriMag. It will be sent to the email address that you give in your order. The invoice is a guarantee that you receive all the copies that you order. Please be very attentive when processing your order! Make no mistakes! Based on your order, we shall send you an invoice and exercise delivery.

Important! The catalogue has a limited run, so we will not be able to reserve it for you for long. After the time for pay indicated in the invoice expires, your order will be cancelled.

Order


Payment
Upon receipt of your order, with enough copies available, we shall forward you an invoice by email. It may take a few days. The invoice will include the price of the copies plus delivery of your choice.
The catalogue can be paid:
  • On hand, at the TriMag office
  • By bank transfer to the TriMag account
The catalogue will be delivered to the address as mentioned in your order, only after a full payment in a given in invoice timeline. Original Invoice and other financial documents as required by the law of Russian Federation will be sent to you together with the catalogue.


Delivery
After a full payment in a given in invoice timeline we shall handle the delivery to the address as mentioned in your order. You will be fully responsible for the accurate address. So please be very attentive while processing your order. Make no mistakes!
You can get the catalogue through:
  • Personal acquisition at the TriMag office
  • Courier post EMS or DHL
You choose the form of delivery when processing your order. Important: in case of personal acquisition, you pay only the price of the catalogue.
You can find the tariffs of the courier post EMS here, and and the tariffs of DHL - here.

TriMag, 2012
46, Nizhnaya Pervomaiskaya st., Moscow, 105203
+7 495 965-86-83 info@trimag.ru
Main Catalogue Buy Order Contacts

rus   eng

Купить


Каталог «222 лучших молодых книжных иллюстратора +1 почетный гость из стран бывшего СССР» распространяется только издательством «ТриМаг» и без ограничения территории. Чтобы максимально облегчить покупку каталога, мы для вас разработали простую и удобную процедуру заказа. Мы сформировали гибкую шкалу цен на каталог, а также предусмотрели разные способы оплаты и доставки каталога.

Тираж
Цена
Заказ
Оплата
Доставка


Тираж
Первый тираж каталога уже распродан среди отечественных и зарубежных издательств и авторских агентств. Это был наш первый опыт, о результатах которого нам заранее ничего не было известно. Многие желающие остались без каталога. В основном, это молодые художники и студенты. Мы сделали дополнительный тираж и разработали новые цены уже без учета некоторых важных первоначальных расходов. По новым ценам продажа каталога начнется с 12 декабря 2012 года. Заявки можно сделать здесь.


Цена
Каталог напечатан ограниченным тиражом, с применением высококачественных материалов в одной из лучших типографий Европы. С подробными характеристиками каталога можно ознакомиться здесь. Чтобы сделать его максимально доступным для покупателей, мы разработали гибкую шкалу цен:

НОВЫЙ ПРЕЙСКУРАНТ
ОписаниеЦена в руб. с НДС
От 1 до 3 штук2400
Более 3-х штук2200
Для студентов и художников*1900

*СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА СТУДЕНТАМ И ХУДОЖНИКАМ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ПРИ ПРЕДЪЯВЛЕНИИ СТУДЕНЧЕСКОГО БИЛЕТА ИЛИ ПОРТФОЛИО РАБОТ
Заказ
Чтобы купить каталог надо сделать предварительный заказ. Сделать заказ очень просто, занимает всего 1-3 минуты. При наличии свободных экземпляров каталога в издательстве вы получите Счет на оплату от издательства «ТриМаг». Счет будет отправлен вам на адрес вашей электронной почты, указанной в вашем заказе. Счет на оплату является гарантией получения вами заказанных экземпляров каталога. Пожалуйста, будьте максимально внимательны, когда будете оформлять заказ! Не допускайте ошибок! Именно на основе вашего заказа вам будет выставлен счет на оплату, и осуществлена отправка заказа.

Важно! Каталог напечатан ограниченным тиражом и мы не сможем резервировать его для вас на длительный срок. Поэтому после истечения срока оплаты, указанного в счете, ваш заказ будет аннулирован.

Сделать заказ


Оплата
После получения вашего заказа и при наличии каталога мы вам направим по электронной почте Счет на оплату. На это может уйти несколько дней. В счет будет включена стоимость заказанных вами экземпляров каталога, а также стоимость доставки в соответствии с выбранным вами способом доставки.
Оплатить каталог можно:
  • за наличный расчет в офисе издательства «ТриМаг»
  • банковским переводом на расчетный счет издательства «ТриМаг»
Отправка каталога на ваш почтовый адрес, указанный в вашем заказе, будет осуществлена только после полной оплаты счета в указанные в нем сроки. Оригиналы счета и других финансовых документов, обязательные по законодательству РФ, будут высланы вам одновременно с вашим заказом.


Доставка
После полной оплаты счета в указанные в нем сроки мы займемся отправкой вашего заказа. Отправка будет осуществлена на почтовый адрес, указанный в вашем заказе. Вся ответственность за правильность указанного адреса ложится на вас. Поэтому, пожалуйста, будьте максимально внимательны, когда будете оформлять заказ. Не допускайте ошибок!
Каталог можно получить:
  • самовывозом из офиса издательства «ТриМаг»
  • по курьерской службе CityExpress
  • по курьерской почте EMS или DHL
Способ доставки выбираете вы сами, когда будете оформлять заказ. Важно, при самовывозе в счет на оплату будет включена только стоимость каталогов.
С тарифами курьерской службы CityExpress можно ознакомиться здесь, с тарифами курьерской почты EMS - здесь, а с тарифами DHL - здесь.

© Издательство "ТриМаг", 2012
105203, Москва, ул.Нижняя Первомайская, д.46
+7 495 965-86-83 info@trimag.ru
Главная Каталог Купить Заказ Контакты